Новости и статьи
Система менеджмента качества СОГАЗ-ЖИЗНЬ соответствует требованиям международных стандартов
26.08.2016 11:00:00Страховая компания «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» впервые получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
Сертификат свидетельствует о высоком уровне системы менеджмента качества СОГАЗ-ЖИЗНЬ и распространяется на ключевые для компании виды деятельности: добровольное страхование жизни, добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни, перестрахование.
Также два сотрудника Управления корпоративных продаж получили сертификаты эксперта-аудитора внутренних проверок системы менеджмента качества.
По словам Генерального директора СОГАЗ-ЖИЗНЬ Ирины Якушевой, получение сертификата подтверждает качество бизнес-процессов, внедренных в компании и направленных на максимальное удовлетворение требований клиентов к обслуживанию в течение действия заключенных ими договоров страхования.
ISO 9001:2011 (до 2013 г. ISO 9001:2008) — международная система менеджмента качества, разработанная Международной организацией по стандартизации, является общепринятой демонстрацией высокого качества управления предприятием и профессионализма сотрудников.
Страховая компания «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» организована в феврале 2004 года. Уставный капитал компании составляет 530 млн. рублей.
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании АО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА», АО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 800 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++ (по национальной шкале), присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++») и Standard & Poor’s («ВВ+»).