Новости и статьи
СОГАЗ-ЖИЗНЬ выпустила новый анимационный ролик о преимуществах накопительного страхования жизни
26.08.2016 11:00:00Страховая компания «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» продолжила свой успешный опыт и создала ещё один анимационный ролик о преимуществах накопительного страхования жизни.
Ролик называется «5 преимуществ накопительного страхования жизни». В нём в игровой форме рассказывается история двух братьев-близнецов, выбравших для себя различные финансовые инструменты для накопления. Один брат выбрал финансовую компанию, а другой – накопительное страхование жизни.
«Новый анимационный ролик компании СОГАЗ-ЖИЗНЬ демонстрирует основные преимущества накопительного страхования жизни: сочетание гарантированных накоплений и страховой защиты на случай непредвиденной ситуации»,– отметил директор по развитию «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» Александр Федоткин.
Посмотреть ролик можно на корпоративном сайте компании и официальном канале СОГАЗ-ЖИЗНЬ на YouTube: https://youtu.be/tdY2GF-QmNk, а также на мониторах на точках продаж АО «СОГАЗ».
Над созданием мультика трудилась творческая группа в составе: ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ», АО «СОГАЗ» и Интерактивного агентства «Аnima».
Страховая компания «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» организована в феврале 2004 года. Уставный капитал компании составляет 530 млн. рублей.
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА», АО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 800 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++ (по национальной шкале), присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++») и Standard & Poor’s («ВВ+»).